–≈ћќЌ“ распылител€

–≈ћќЌ“ –ј—ѕџЋ»“≈Ћя   –≈ћќЌ“ ‘ќ–—”Ќќ  –ј—ѕџЋ»“≈Ћя


ќказываем услуги по ремонту распылител€,ремонту форсунок распылител€ любых топливных систем дизельных двигателей импортного и отечественого производства.

 

-ќ –ј—ѕџЋ»“≈Ћ≈:

–аспылитель это прецензионное изделие. Ќесмотр€ на огромное количество разновидностей и модификаций,конструкци€ и принцип работы любого распылител€ одинаков. ¬еличина углов уплотнительного конуса иглы и корпуса распылител€ различны.¬ процессе работы конус иглы касаетс€ своей кромкой внутреннего конуса распылител€. ѕри нормальной работе сопр€жение этих поверхностей должно быть предельно герметичным и выдерживать не малое давление. ¬ процессе эксплуатации эти поверхности изнашиваютс€, и распылитель перестает работать. ¬ простонародье это называетс€ "лить". ѕервые признаки это черный дым из выхлопной трубы из-за неполного сгорани€ топлива,повышенный расход. “ак же из-за попаданий несгоревших каплей на стенки цилиндра происходит обыкновенное вымывание смазки. Ёто вличот за собой повышенный износ компрессионных колец и стенок цилиндра. –ассмотрим характерные виды износа распылител€:

-кавитационный износ уплотнительных конусов корпус-игла

-абразивный износ цилиндрических направл€ющих поверхностей корпуса и иглы

-заусеница на торце иглы

  чему приводит кавитационный износ мы уже рассмотрели(изнашивание конусных поверхностей). јбразивный износ цилиндрических поверхностей приводит так же к потери герметичности и через образовавшийс€ чрезмерный зазор между иглой(цилиндрическа€ часть) и внутренним цилиндром корпуса топливо начинает сбрасыватьс€ в обратный топливопровод. ≈стественно это приводит к потери нужного давлени€ дл€ нормальной работы распылител€. ¬ совокупности заусеница и потер€ давлени€ приводит к зависанию иглы, что приводит к сбою правильного ритма работы режима подачи-остановки топлива в камеру сгорани€. ѕриходит момент, когда распылитель надо мен€ть. –аспылитель можно купить новый, что зачастую бьет по корману, а можно и отремонтировать. «десь дадим один очень простой и эффективный совет всем кто эксплуатирует дизельную технику. Ќе доводите свои распылители форсунок до катастрофического износа, когда их просто надо будет выкинуть на металлолом. ћало того, что ¬ы при этом пережигаете топливо, подвергаете повышенному износу компрессионные кольца и стенки цилиндра, вы еще и лишаетесь возможности сэкономить на замене распылител€. ќтработавшие свой ресурс, но не доведенные до крайней степени износа распылители можно отремонтировать и они прослужат ¬ам еще один срок. —ебестоимость нового и ремонтного распылител€ розница в разы, а качество их работы существенно не отличаютс€. ≈сли мы возьмем и сравним в процентном соотношении работу нового и ремонтного распылител€, то получим следующие значени€, моторесурс нового распылител€ 100 % , ремонтного 80-95 %

 

ќ –≈ћќЌ“≈:

¬ чем заключаетс€ сущность ремонта распылител€. ¬ первую очередь восстанавливаютс€ сопр€гаемые поверхности кромки угла иглы и внутреннего конуса распылител€, после чего происходит их небольша€ притирка с последующей корректировкой профил€ конуса иглы в зависимости от п€тна контакта притираемых поверхностей.  ак происходит восстановление сопр€гаемых поверхостей. ”гол иглы правитс€ на специальном станке, при этом происходит не большое ее занижение. ѕоэтому торец корпуса подвергаетс€ небольшой подрезки, другими словами так же занижаетс€ дл€ достижени€ правильной посадки иглы в корпусе. ¬нутренний конус восстанавливаетс€ так называемой подбивкой путем прерывистых поступательно ударных движений специального алмазного притира с одновременным его вращением. ѕритирка осуществл€етс€ с помощью наложени€ низкочастотных колебаний, что приводит к качественному перемешиванию используемой абразивной пасты в зоне обработки. ¬се эти операции довольно специфичны и требуют большого опыта дл€ правильного их исполнени€. –аспылители, которые потер€ли давление по цилиндру из-за абразивного износа, разукомплектовываютс€. ≈сли идет восстановление отечественного распылител€, то происходит перешлифовывание поверхностей и к корпусу селективно подбираетс€ игла другой группы. »гла может идти, как и стара€ с правленым конусом, так и нова€.  ак правило при ремонте отечественного распылител€ всегда есть большой ассортимент подготовленного корпуса и иглы дл€ работы. ≈сли идет восстановление импортного распылител€, то здесь, как правило, мы имеем просто комплект, который надо восстановить и все. «адача усложн€етс€ в разы. ћы освоили два способа. ѕервый это нанесение на цилиндрическую поверхность иглы тонкого сло€ антифрикционного износостойкого покрыти€(хром), что позвол€ет увеличить диаметр иглы и вернуть ее в свой родной корпус, диаметр которого увеличилс€ после внутренней шлифовки при сн€тии абразивного износа. ¬торой способ, это перекатывание отечественной иглы с целью понижени€ ее диаметра (группы). «а счет того, что диаметр импортной иглы меньше чем у отечественной, этот способ имеет так же право на жизнь.

 

ѕриведу некоторые интересные моменты, которые происход€т в процессе ремонта распылител€. “ак вот, например можно наблюдать смещение вверх так называемой линии контакта уплотнительных конусов.

 

«а счет этого смещени€ пропускна€ способность незначительно увеличиваетс€, топливо начинает поступать в камеру сгорани€ с большей скоростью вследствие чего превращаетс€ в более мелкодисперсный вид, чем у нового при попадании в камеру сгорани€.  ачество так называемого пон€ти€ "туманность", "облако" становитс€ гораздо лучше. ≈сли цилиндрическа€ направл€юща€ корпуса не получила абразивного износа и при ремонте распылител€ использовалась нова€ игла, то у такого распылител€ моторесурс возвращаетс€ на 100%.

 


 

ћы даем год гарантии на свою работу при услови€х правильной эксплуатации ¬ами  вашего автомобил€.